Tecnoblock
Модели Техноблок. Комплекты 12ks (Double, Alarm).
Техноблок разрешён к установке и эксплуатации российским ГОССТАНДАРТом и одобрен сертификационным центром МВД РФ.
При установке системы Техноблок сохраняется заводская гарантия нового автомобиля.
Гидравлические комплекты Техноблок для ЛЕГКОВЫХ автомобилей
Комплекты |
Характеристика |
Tecnoblock 12 K (12 K 06) |
- механическая блокировка (основная I-ая) первого гидроконтура тормозной системы;
- механическая блокировка (основная II-ая) второго гидроконтура тормозной системы;
- противоугонная блокировка (дополнительная) электроцепи.
|
Tecnoblock12К ALARM (12K 06 Comfort) |
- механическая блокировка (основная I-ая) одного гидроконтура тормозной системы;
- механическая блокировка (основная II-ая) гидроконтура сцепления или одного из гидроконтуров тормозной системы;
- противоугонная блокировка (дополнительная) электроцепи;
- функция COMFORT (звуковое оповещение о состоянии системы: напоминание о постановке в режим ОХРАНЫ и своевременном снятии перед началом движения).
|
Комплекты Техноблок Double("страховой техноблок") для ЛЕГКОВЫХ автомобилей, минивэнов и внедорожников
Комплекты |
Характеристика |
Tecnoblock 12КS
(Double-A) |
- механическая блокировка (основная I-ая) первого гидроконтура тормозной системы;
- механическая блокировка (основная II-ая) второго гидроконтура тормозной системы;
- противоугонная блокировка (дополнительная) электроцепи;
- защитная блокировка (вспомогательная) от поворота ключа во время движения автомобиля;
- контроль ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ постановки в режим ОХРАНЫ (конструктивная особенность замкового устройства).
|
Tecnoblock 12КS ALARM (Double-A Comfort) |
- механическая блокировка (основная I-ая) одного гидроконтура тормозной системы;
- механическая блокировка (основная II-ая) гидроконтура сцепления или одного из гидроконтуров тормозной системы;
- противоугонная блокировка (дополнительная) электроцепи;
- защитная блокировка (вспомогательная) от поворота ключа во время движения автомобиля;
- контроль ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ постановки в режим ОХРАНЫ (конструктивная особенность замкового устройства);
- функция COMFORT (звуковое оповещение о состоянии системы: напоминание о постановке в режим ОХРАНЫ и своевременном снятии перед началом движения).
|
Простые пневмо-гидравлические устройства «Техноблок» для ГРУЗОВЫХ автомобилей и Дорожно-Строительной СПЕЦТЕХНИКИ
Комплекты |
Характеристика |
Tecnoblock SINGLE TRUCK (06 K 24 V d.c.) (простой; 1-контурный) |
- механическая блокировка (основная) гидропривода сцепления или пневмопривода стояночного тормоза;
- противоугонная блокировка (дополнительная) электроцепи.
|
Tecnoblock SINGLE TRUCK-A (06 K 24 V d.c.) (активный; 1-контурный)
|
- механическая блокировка (основная) гидропривода сцепления или пневмопривода стояночного тормоза;
- противоугонная блокировка (дополнительная) электроцепи;
- защитная блокировка (вспомогательная) от поворота ключа при включённом зажигании;
- Контроль ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ постановки в режим ОХРАНЫ (конструктивная особенность замкового устройства).
|
"Техноблок" (Tecnoblock, Italia) - механическая система охраны, предназначенная для противоугонной защиты легковых автомобилей, внедорожников (в том числе с дизельным двигателем), а также грузовых автомобилей (всех типов) и дорожно-строительной колёсно-гусеничной спецтехники.
Система "Техноблок" взаимодействует не с электроникой и не с механическими узлами, а с гидравлическими и пневматическими системами тормозов и сцепления автомобиля.
Устройство "Техноблок", которое блокирует
тормозную ситему, монтируется внутри автомобиля достаточно скрытно. Управление системой "Техноблок" - постановка и снятие
автомобиля с режима охраны - осуществляется непосредственно запирающим механизмом.
Его устанавливают в салоне автомобиля. Водитель вставляет ключ от системы "Техноблок" в личинку замкового устройства и поворотом ключа блокирует (запирает на замок) гидравлические (пневматические) системы автомобиля, посредством профессионально встроенного в соответствующий контур управляемого механического обратного клапана. Если происходит попытка угона, то "Техноблок" срабатывает при первом же нажатии на педаль сцепления и (или) тормоза. Защитная реакция "Техноблок": объект угона становится неспособен к самостоятельному физическому перемещению, а угонять автомобиль с отключённым сцеплением и заблокированными колёсами - нереально!
Снятие с режима ОХРАНЫ осуществляется поворотом ключа в обратную сторону.
Переключить "Техноблок" в режим ОХРАНА можно только во время стоянки автомашины. При её движении система "Техноблок" находится в отключённом режиме и не принимает участия в работе штатного оборудования автомобиля.
Корпус замкового устройства "Техноблок" усилен и защищён от высверливания и проворачивания личинки силовым инструментом. Замок имеет сейфовую степень секретности и комплектуется 3 номерными ключами со сложной лазерной перфорацией, отлично защищённой от подделки. Степень секретности замка: 269.000.000.000 различных комбинаций.
При попытке взлома (в силу физических законов гидравлики и др.) происходит разгерметизация гидро- (пневмо-) систем автомашины: ехать невозможно. Демонтаж
системы "Техноблок"
или любой из её частей с восстановлением всех функций транспортного средства - долгий и трудоёмкий процесс: автомобиль для угона становится крайне неинтересен!
"Техноблок" - механическая система охраны, соответствующая новым Директивам Безопасности стран ЕвроСоюза (ЕС), предъявляемым к средствам
автотранспорта, эксплуатируемым на всей территории Европы.
Оборудование "Техноблок" рекомендовано к применению надёжными страховыми и лизинговыми компаниями.
За 2-3 года суммарная экономия на страховании полностью окупит затраты на систему "Техноблок". А в некоторых случаях (автомобили представительского класса, дорогостоящие внедорожники и дорожно-строительная спецтехника) скидка к базовому страховому тарифу покрывает стоимость системы "Техноблок" уже в первый год!
|